25 сентября 2018—26 сентября 2018
25 и 26 сентября 2018 года в Культурно-выставочном центре Русского музея в Казани. состоялись лекции «Современное искусство: границы, площадки, зрители», «Льок, Бэнкси и другие. О сходстве и различиях современного искусства и древнейшего творчества» из цикла «Современное искусство и наследие классической культуры: диалоги с неравнодушным обществом».
Цикл лекций – авторский проект Алексея Григорьевича Бойко, ведущего методиста по научно-просветительской деятельности отдела «Консультационно-методический центр художественных музеев РФ» Русского музея.
Занятия посетило более 120 человек, слушателями лекций стали студенты Казанского художественного училища им. Н.И. Фешина, Казанского государственного института культуры, гуманитарных факультетов Казанского федерального университета, Казанского архитектурно-строительного университета (кафедра графического дизайна), члены Союза художников России, журналисты, преподаватели ДХШ и вузов.
Культурно-выставочный центр Русского музея открыт в Государственном музее изобразительных искусств Республики Татарстан с 2016 года.
Ваше мнение очень важно для нас.
Русский музей является методической базой Министерства культуры РФ для художественных музеев страны. Отдел реализует межмузейные проекты и образовательные программы для музейных специалистов.
Сборник шедевров, отобранный искусствоведами Русского музея, позволит вам составить первое впечатление о коллекции Русского музея.
Виртуальные туры, созданные в технологии панорамной съемки, знакомят с экспозицией, временными выставками, интерьерами и внешним обликом дворцов и садов Русского музея.
Будьте в курсе новостей, событий и выставок Русского музея
© 2016 - 2021
Русский музей
Разработка: Студия «Проектор»
Русский музей является обладателем исключительных прав на все изображения интерьеров и произведений искусства из коллекции Русского музея, а также на все изображения и текстовую информацию, которые размещены на официальном сайте. Использование текстов и изображений, опубликованных на сайте, возможно только с разрешения Русского музея