ENG
Филиалы:
Рисунки и акварели передвижников
Михайловский замок

Рисунки и акварели передвижников

21 марта—8 июля 2024

На выставке представлены графические произведения, созданные как патриархами Товарищества передвижных художественных выставок, так и художниками младшего поколени...

«Живописных дел мастер…» К 325-летию со дня рождения Ивана Яковлевича Вишнякова
Михайловский замок

«Живописных дел мастер…» К 325-летию со дня рождения Ивана Яковлевича Вишнякова

26 апреля—1 июля 2024

И. Я. Вишняков — один из крупнейших художников XVIII века, портретист, монументалист, реставратор, педагог. Большую ц...

Ольга Розанова (1886–1918). «Революционер искусства».
Мраморный дворец

Ольга Розанова (1886–1918). «Революционер искусства».

16 мая—2 сентября 2024

Ретроспективная выставка Ольги Розановой в Русском музее включает произведения из разных собраний – всего около 50 живописных и более 100 гра...

«Он победил и время и пространство...» К 225-летию со дня рождения А.С. Пушкина
Строгановский дворец

«Он победил и время и пространство...» К 225-летию со дня рождения А.С. Пушкина

7 июня—9 декабря 2024

Впервые в Русском музее создается столь масштабная экспозиция, посвященная гению русской и мировой культуры. Богатейш...


/ / / 5 декабря. Пространство и время в творчестве художника Евгения Барского
Часы работы музея
IMG_9483_2_2.jpg












Восточный павильон

Посещение организовано по сеансам

Понедельник 11:00—18:00
Вторник Выходной
Среда 11:00—18:00
Четверг 11:00—18:00
Пятница 11:00—18:00
Суббота 11:00—18:00
Воскресенье 11:00—18:00


Западный павильон

Понедельник Специальные мероприятия
Вторник Работа лектория
Среда Специальные мероприятия
Четверг 10-00 до 20-00
Пятница 10-00 до 20-00
Суббота 10-00 до 20-00
Воскресенье Выходной

Как добраться
загрузка карты...

Восточный павильон:
Санкт-Петербург. Инженерная ул., 10

Западный павильон:
Санкт-Петербург. Инженерная ул., 8


Метро: «Невский проспект», «Гостиный двор»
Автобус: №3, №22, №27, №49, К212
Троллейбус: №5, №22
Трамвай: № 3

5 декабря. Пространство и время в творчестве художника Евгения Барского - События

5 декабря. Пространство и время в творчестве художника Евгения Барского

5 декабря 2017—5 декабря 2017

«Пространство и время в творчестве художника Евгения Барского»

5 декабря в 12-00

Евгений Барский родился в Ленинграде в 1950 году, в семье инженера-строителя. Окончил рисовальные классы при Академии Художеств и Ленинградское художественное училище имени Серова, где  его преподавателем был Борис Гринин.

После училища художник много путешествует, затем поступает в институт имени Репина и учится в мастерской Андрея Мыльникова. Почувствовав, что не является монументалистом, художник уходит в мастерскую станковой живописи Евсея Моисеенко. Заканчивает институт огромной дипломной работой «Утро БАМа» - герои картины - друзья художника, с которыми он познакомился живя на БАМе.

Во время написания диплома художника увлекает новая тема вулканов. Он уезжает на Камчатку, где пишет огромный холст посвященный извержению. В Ленинграде работу выставляют на Молодежной выставке в «Манеже».

Эта тема до сих пор волнует художника, которому довелось наблюдать начало извержения вулкана Безымянный на Камчатке. Он побывал на Сицилии, где жил на Этне, а в Неаполе был заворожен монументальным видом Везувия.

  

«Его собственная манера вырабатывается через осознание того, что человек живет на планете которая вращается в космосе, и это пространство безгранично и всесильно. И человек обладает настолько мощной фантазией, что может представить себе всю галактику. Поэтому он стремится не копировать природу, а изображать ее так, как она предстает перед мысленным взглядом человека» (Источник: www.erarta.com)

В работах живописца Евгения Барского причудливо переплелись, казалось бы, несовместимые темы: грозная страна действующих вулканов – далёкая Камчатка с её сопками, цветными туманами, причудливыми очертаниями развёрстых кратеров, возвышающихся над застывшими потоками остановившейся лавы – и рафинированная, прозрачно-карнавальная Венеция, капризно вобравшая в себя черты и Западной и Восточной культуры; колыбель европейской культуры и классического изобразительного искусства Греция; лежащая далеко на Востоке страна восходящего солнца Япония...

(Сергей Левандовский ‒ кандидат искусствоведения, доцент кафедры русского искусства института имени И. Е. Репина)

«Мне не надо было искать себя – судьба раскручивалась с раннего детства», ‒ рассказывает художник. «Жизнь меня беспощадно колотила, но в конце концов оборачивалась ко мне благосклонно. Искусство было во мне и только нужно было обрести синяки, ушибы и научиться держать кисточку в руках. Энергия с детства проявлялась неукротимая. Жил всегда в состоянии поэтического озарения. Всего в искусстве достигал сам «мне всегда нужно было найти общее, суть предмета. Натура, сама жизнь меня потрясают с такой силой, что совладать со своими чувствами я могу уже только в мастерской…».

Вход свободный. Количество мест ограничено.

Запись по телефону (812) 380-82-00 или заполнив электронную форму.

Прямая трансляция лекций осуществляется на сайте www.npvrm.ru при поддержке НП "Виртуальный Русский музей". Во время трансляции вы можете задавать вопросы лектору в прямом эфире через чат.

Также лекция транслируется на официальном канале портала "КУЛЬТУРА.РФ" в социальной сети "Одноклассники"



Русский музей рекомендует
Высказать мнение / Сообщить о проблеме
Высказать мнение / Сообщить о проблеме

Перейти https://vk.com/rusmuseum

Перейти

Служба консультационно-методического взаимодействия с музеями
Служба консультационно-методического взаимодействия с музеями

Русский музей является методической базой Министерства культуры РФ для художественных музеев страны. Отдел реализует  межмузейные проекты и образовательные программы для музейных специалистов.

Перейти на сайт

Шедевры коллекции
Шедевры коллекции

Сборник шедевров, отобранный искусствоведами Русского музея, позволит вам составить первое впечатление о коллекции Русского музея.

Начать просмотр

Виртуальные туры
Виртуальные туры

Виртуальные туры, созданные в технологии панорамной съемки, знакомят с экспозицией, временными выставками, интерьерами и внешним обликом дворцов и садов Русского музея.

Подробнее