Новаторская выставка, посвященная информации и коммуникации. 300 произведений – от Ивана Айвазовского и Ильи Репина до ярких работ современных художников.
Восточный павильон
Посещение организовано по сеансам
Понедельник | 11:00—18:00 |
Вторник | Выходной |
Среда | 11:00—18:00 |
Четверг | 11:00—18:00 |
Пятница | 11:00—18:00 |
Суббота | 11:00—18:00 |
Воскресенье | 11:00—18:00 |
Западный павильон
Понедельник | Специальные мероприятия |
Вторник | Работа лектория |
Среда | Специальные мероприятия |
Четверг | 10-00 до 20-00 |
Пятница | 10-00 до 20-00 |
Суббота | 10-00 до 20-00 |
Воскресенье | Выходной |
Восточный павильон:
Санкт-Петербург. Инженерная ул., 10
Западный павильон:
Санкт-Петербург. Инженерная ул., 8
Метро: «Невский проспект», «Гостиный двор»
Автобус: №3, №22, №27, №49, К212
Троллейбус: №5, №22
Трамвай: № 3
31 октября 2019—31 октября 2019
Одна из особенностей изучения истории искусств состоит в том, что место и положение художника и его произведений в сложившейся системе координат можно определять с точки зрения сегодняшнего зрителя, а можно поставить себя на позицию современника эпохи. Отражение новой эпохи нового века и отношения к ней Репина – одна из тем лекции о великом живописце.
Как писал В.А. Леняшин о Репине во вступительной статье к каталогу Русского музея, посвященному выставке живописца – «родом из семнадцатого пантеистического столетия, нервный, переполненный комплексами, чрезвычайно артистичный, музыкальный, напоминавший Гоголя по внешней и внутренней пластике, он был назначен на роль Толстого – так захотела позитивистски ориентированная эпоха. Эта была его роль, которую он играл блестяще. Но она его неисчерпывала. Отсюда – причудливое сочетание разнообразных форм конформизма и несогласия, общего доброжелательства и резких немотивированных поступков, выпадов против Академии и нового искусства, конфликтов с единомышленниками и учениками, странные изгибы эволюции – бунтовал внутренний Репин, выплескивалась тайная свобода».
Искусство Репина принадлежит ко второй половине XIX столетия, хотя творческая жизнь его продолжалась и в начале XX века. Рубеж XIX –XX веков стал переломным в творческой и личной жизни художника. О более поздних шедеврах Ильи Ефимовича Репина, таких как "Торжественное заседание Государственного совета 7 мая 1901 года в день столетнего юбилея со дня его учреждения", портреты В.М. Бехтерева и А.Ф. Керенского, автопортрет 1920 года и пойдет речь в лекции Алексея Григорьевича Бойко.
Все лекции проходят в Центре мультимедиа Русского музея по адресу: Западный павильон Михайловского замка, Инженерная улица, дом 8
Входные билеты на лекцию в Центр мультимедиа можно приобрести в кассах Русского музея и на сайте
Стоимость входного билета на 1 лекцию - 250 рублей
Стоимость льготного входного билета - 150 рублей
Вы также можете приобрести комплексный билет на несколько лекций (2,3,4,5,6) со скидкой на сайте Русского музея или в Центре мультимедиа.
Ваше мнение очень важно для нас.
Русский музей является методической базой Министерства культуры РФ для художественных музеев страны. Отдел реализует межмузейные проекты и образовательные программы для музейных специалистов.
Сборник шедевров, отобранный искусствоведами Русского музея, позволит вам составить первое впечатление о коллекции Русского музея.
Виртуальные туры, созданные в технологии панорамной съемки, знакомят с экспозицией, временными выставками, интерьерами и внешним обликом дворцов и садов Русского музея.
Будьте в курсе новостей, событий и выставок Русского музея
© 2016 - 2021
Русский музей
Разработка: Студия «Проектор»
Русский музей является обладателем исключительных прав на все изображения интерьеров и произведений искусства из коллекции Русского музея, а также на все изображения и текстовую информацию, которые размещены на официальном сайте. Использование текстов и изображений, опубликованных на сайте, возможно только с разрешения Русского музея