Презентация нового сайта и фирменного стиля Русского музея

1 марта 2016

XXI век – век Интернета, мы прекрасно сознаем, что время не стоит на месте и сегодня лицом музея, его первым информационным каналом является сайт и мобильные приложения. Именно сайт способствует  распространению и популяризации информации о музее среди широкой аудитории , с его помощью становиться возможным соединение различных целевых групп: «реальных» и «виртуальных» посетителей.

Новый образ музея отличает единая система графических коммуникаций, понятная всем целевым аудиториям. В основе ребрендинга - редизайн логотипа и кодировка всех филиалов своим особым цветом. Создание нового сайта музея, в котором также были использованы выбранные в проекте ребрендинга новые цвета филиалов Русского музея, стало еще одним шагом к обеспечению большей доступности информации о деятельности музея, выставках, основной экспозиции, фондах. Удобная навигация позволит посетителям легко найти всю необходимую контактную информацию.

В мероприятии приняли  участие:

Анна Юрьевна Цветкова, заместитель директора Русского музея по развитию и связям с общественностью

Ольга Александровна Попова, директор благотворительных программ БФ "Система"

Дмитрий Харшак, руководитель студии «Проектор», дизайнер, учредитель студии и главный редактор журнала «Проектор»

Ольга Анатольевна Бабина, директор Некоммерческого партнерства «Виртуальный Русский музей»

В декабре 2014 года  компания АФК «Система» выделила целевое финансирование на проведение компании по ребрендингу фирменного стиля и созданию нового интернет-сайта Русского музея. Партнерами проекта по созданию сайта стали НК «Русский музей: виртуальный филиал» и компании «Проектор» и «Art Sugar».


Сюжет на телеканале Санкт-Петербург