10 апреля 2017—10 апреля 2017
Вчера в Михайловском замке побывали исполнители главных партий в балете "Русский Гамлет", звезды труппы Театра балета Бориса Эйфмана, лауреаты международных конкурсов, премий «Золотая Маска» и «Золотой Софит», премий Президента РФ и Правительства РФ: заслуженный артист России Олег Габышев, Мария Абашова, Любовь Андреева, Олег Марков. Они посетили замок Павла I, где император жил всего 40 дней, прогулялись по последней резиденции императора, зашли в место жестокой расправы над Павлом - его спальню, прошлись "коридором заговорщиков" и побывали в дворцовой церкви.
Борис Эйфман поставил «Русского Гамлета» в 1999 году на музыку Л. Бетховена и Г. Малера. В своем спектакле хореограф обратился к фигуре Павла I – одного из наиболее загадочных и противоречивых персонажей отечественной истории. Ограничив хронологические рамки постановки периодом его наследничества, Эйфман блестяще изобразил трагическое противостояние неординарной личности враждебному миру, построенному на насилии, вероломстве и лжи. В апреле состоится премьера новой версии балета Бориса Эйфмана «Русский Гамлет».
Ваше мнение очень важно для нас.
Русский музей является методической базой Министерства культуры РФ для художественных музеев страны. Отдел реализует межмузейные проекты и образовательные программы для музейных специалистов.
Сборник шедевров, отобранный искусствоведами Русского музея, позволит вам составить первое впечатление о коллекции Русского музея.
Виртуальные туры, созданные в технологии панорамной съемки, знакомят с экспозицией, временными выставками, интерьерами и внешним обликом дворцов и садов Русского музея.
Будьте в курсе новостей, событий и выставок Русского музея
© 2016 - 2021
Русский музей
Разработка: Студия «Проектор»
Русский музей является обладателем исключительных прав на все изображения интерьеров и произведений искусства из коллекции Русского музея, а также на все изображения и текстовую информацию, которые размещены на официальном сайте. Использование текстов и изображений, опубликованных на сайте, возможно только с разрешения Русского музея